22:34 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:01

С Днем Рождения Маня!!!
Желаю тебе счастья ,здоровья и всего самого наилучшего!!!=)
P.S.Здорово погуляли))

Школа...
Прощай!
Не забуду!
Честно))



Выпускной прошел отлично не смотря ни на что!
В Питере было класненько,но Москва лучше=)
Люблю 11"А"...
Буду скучать ребят очень=-*
ШД№1917-лучшая школа+)10 лет моей жизни прошли в ней...
Вспоминая все кажется,что мы ведь могли...больше любить и ценить друг друга...
Ведь не чужие люди...


26 июня мы приехали из Питера и уже где-то в 2 часа дня я пошла за свидетельством о ЕГЭ.Зашла в кабинет директора,забрала эту бумажку.Сказала досвиданья(ведь сказать прощайте очень не хотелось).Вышла из школы,с комком в горле,так больно было с ней расставаться,хотелось заплакать,но сдержалась...
Не вериться,что все закончилось...жаль,но пора уже перевернуть эту страничку...и перейти к новой...
Ведь ничто не вечно...
Надо двигаться вперед не жалея прошлого...
Желаю всем одноклассникам удачи,люблю ине забуду!

Вот уже 20июня...
Учеба закончилась...
Школьные экзамены позади...
И уже совсем скоро будет Выпускной...
Питер...
А пару месяцев назад казалость,что еще до этого всего так долго...
А время однако быстро бежит...
Я почти не заметила,как эти 10-ть лет пронеслись...
Было достаточно хорошего,плохого меньше,но больше всего какой-то нейтралки(к сожалению)...
И вот уже 23-го мы получим аттестаты(именно их ,а не справочки,как договаривались=)...
И в путь...
Весь год мечтала))Скорей бы...
А теперь думаю...И что?Что особенного?Разве что-то измениться?...
К сожалению мое сознание отвечает на эти вопросы "Нет"...
Я думаю,я написала все что хотела.

Придумайте имя созвучное с моим(можно исп. как сокращенный вариант Эля,Мира,так и полныйЭльмира))


19:14 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:17

Вот мне очень понравилась тема в дневе Мани=)
И я решила создать аналогичную,почти...
Тема называется "Мои любимчики"...
А Ваша задача:выссказать свое мнение,ну или составить список своих кумиров=)


21:24 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:18

Радоваться или горевать?!Но 3-я четверь подходит к концу...
Скоро каникулы( последние школьные каникулы:mad: ),которые пролетят как обычно со "скоростью света",а потом два месяца и ...
Мы неумолимо движемся к финалу...
А помните как все начиналось?(особенно этот вопрос касается тех кто со мной с 1-го класса)



22:49

С праздником мои дорогие девченки!!!!!!!!!!!!
Счастья,здоровья и любви!!!



P.S. День прошел просто супер!!!
Сходили с девченками в клуб,так наплясались ,что я ног не чувствую!!!а еще мне понра,как мы колесили от Новочеркасской до Братиславской =)



22:33

не знаю че написать...
прост делать нечего,вот и решила в дневник "слазить"...
АТО)) запылился уже...
данный постик-набор слов,без всякой темы и смысла...
Давайте просто поболтаем?!
о чем-нибудь...



@музыка: www.CDonPC.ru - 08 - София Ротару - 2002 - Снежная королева - Луна, луна

@настроение: оно...хорошее почти

20:36

Лизе

БИЛЕТ 2
Вопрос 1.
Информационные процессы.
Компьютер — это электронный прибор, предназначенный для работы с информацией посредством автоматизированной регистрации, хранения, приема, передачи, обработки и воспроизведения данных.
Понятие данных. Все явления природы сопровождаются энергетическим обменом. В его ходе тела выделяют и поглощают энергию. Энергетический обмен свойствен всем известным природным процессам: физическим, химическим, биологическим и их комбинациям.
Энергия распространяется в форме сигналов. При взаимодействии сигналов с веществом происходит изменение состояний и свойств материальных тел. Если изменение зафиксировано, говорят о том, что произошла регистрация сигнала. Так образуются данные. Данные -это зарегистрированные сигналы любой физической природы.
Текст на бумаге — это зарегистрированный результат взаимодействия бумаги и красителя. Запись на магнитной ленте — это зарегистрированные результаты изменения магнитного поля вблизи записывающей магнитной головки. Кратеры на Луне — это зарегистрированные результаты взаимодействия космических тел с ее поверхностью. Кратеры на Земле — это зарегистрированные результаты активности внутреннего вещества планеты.
Информация. Когда говорят о том, что компьютеры предназначены для работы с информацией, имеют в виду, что информация содержится в данных. Компьютеры работают только с данными, а информация образуется в момент взаимодействия данных с информационными методами.
Информационные методы. Чтобы получить информацию из данных, надо обладать соответствующими информационными методами. Некоторые информационные методы, основанные на органах чувств, свойственны большинству людей от рождения. К ним относятся: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Некоторые информационные методы развиваются в процессе обучения, например чтение, знание языка общения, аналитическое мышление и др. Информационный метод определяет способ взаимодействия с данными с целью получения содержащейся в них информации.
Роль информационных методов. Отсутствие необходимого информационного метода не позволяет получить информацию даже при наличии данных. Например, книга представляет собой набор данных, зафиксированных в типографии краской на бумаге. Чтобы получить из нее информацию, читатель должен обладать зрением, знанием русского языка и его азбуки, умением читать и мыслить логически, а также понимать использованные термины. Но даже и этот длинный перечень не представляет полный набор необходимых методов. Например, необходимо еще располагать естественным или искусственным методом для создания достаточной освещенности. Если хотя бы одного из перечисленных методов не хватает, то либо для него подбирают адекватную замену, либо данные, содержащиеся в книге, не станут информацией.
Мы не случайно выделили слова адекватную замену. Например, если читатель книги не знаком с русским языком, то он может привлечь переводчика, но информация, которую он при этом получит, будет не совсем той, которую получит читатель, владеющий русским языком. То есть содержательная часть информации зависит как от содержательной части данных, так и от использованных информационных методов.
Информационные процессы. Информация образуется в момент взаимодействия данных с информационными методами. Такое взаимодействие называется информационным процессом. Для человека частные информационные процессы сливаются в один общий непрерывный информационный процесс — он постоянно сопровождает общение людей с внешним миром, даже во сне. У объектов живой природы общий информационный процесс прекращается вместе с процессом обмена веществ, то есть после смерти.
Процессы, связанные со сбором, хранением, поиском, обработкой, кодированием и передачей информации, называют информационными процессами.
Технические устройства также могут участвовать в информационных процессах. Простейшие примеры: теле- и радиоприемники. Для них информационный процесс прекращается вместе с прекращением рабочего энергетического обмена, то есть после выключения устройства.
Содержательная часть данных: сведения и команды. От содержательной части данных (хотя и не только от нее, но и от использованного информационного метода) зависит содержательная часть информации. Люди уделяют повышенное внимание содержательной части данных и различают в ней две составляющие: сведения и команды.
Для человека сведения и команды достаточно близки. Например, перечень инструкций, описывающих порядок вычисления корней квадратного уравнения, можно рассматривать как совокупность команд, исполнение которых приводит к правильному решению, но можно рассматривать и как сведения о приемах решения уравнений.
Для технических устройств различие между данными, содержащими сведения и команды, более существенно. Например, телевизионный приемник, принимающий сигналы из эфира или от видеомагнитофона, одновременно обрабатывает оба эти типа данных. Данные, содержащие сведения, он преобразует в форму, удобную для органов чувств человека, а данные, содержащие команды, используются для управления самим приемником.
Естественные и искусственные информационные методы. Зрение, слух, мышление и другие информационные методы, относящиеся к биологическим объектам, считаются естественными. Некоторые из них свойственны только человеку, некоторые — всем живым организмам. Общими для живой природы являются генетические методы наследования, связанные с передачей информации от предков потомкам через данные, хранящиеся в цепочках ДНК.
В тех случаях, когда человеку недостаточно естественных методов для работы с данными, он может использовать искусственные методы. Широко известно использование телескопов, микроскопов, радиоприемников, телевизионных приемников, магнитофонов и других устройств. Например, человек не обладает естественными органами чувств, способными регистрировать радиоволны. В этом случае он использует радиоприемник, с помощью которого получает информацию из данных, регистрируемых антенной.
Аппаратные и программные информационные методы. Аппаратные информационные методы представлены техническими устройствами — приборами. Мы можем говорить о том, что микроскоп предоставляет человеку информационный метод для получения данных от объектов, не видимых невооруженным глазом. Реализован этот метод аппаратно. Так же аппаратно, с помощью приборов, реализованы методы прослушивания радиопередач и просмотра телевизионных передач. Значительно позже появился новый класс искусственных методов работы с данными — программные методы. Возьмем автоматическую стиральную машину. Она способна без участия человека выполнить замачивание, стирку, полоскание и отжим белья. В ходе работы машина руководствуется информацией, поступающей от устройства управления, в которое предварительно заложены данные, представляющие собой команды.
Компьютеры в информационных процессах. Важная особенность компьютеров, отличающая их от других приборов, предназначенных для работы с информацией, заключается в том, что современный компьютер использует все три класса информационных методов одновременно.
1. Данные обрабатываются аппаратно.
2. Характер этой обработки зависит от работающих программ.
3. Результат обработки представляется в виде данных, пригодных для взаимодействия с естественными информационными методами, которыми располагает человек, или с искусственными методами, которыми располагают другие устройства, подключенные к компьютеру.
Благодаря гибкости компьютеры могут взаимодействовать не только с человеком, но и с любыми другими техническими устройствами, в том числе и с другими компьютерами — так образуются компьютерные сети. Именно благодаря неограниченным возможностям работы с любыми устройствами компьютер и стал универсальным прибором, способным выполнять столь разнородные функции, как регистрация, хранение, обработка, прием, передача и воспроизведение данных.


00:01

урочки

Как я спать хочу...жесть прост
а еще сидеть делать литру,инфу,экологию и тд.
после курсов прост уже сил не остается...
а завтра вставать в 7,в 7:45 быть в ШД,боюсь я прост не проснусь...
впереди выходные, выходной,короч воскресенье единственный день...точнее даж не весь день когда можно отдохнуть)),поспать до 12)))зы))

В школе оч нудно,11 класс - скукота,ну не в плане учебы)
эх иногда очень хочется в 10-й,когда нам было хорошо,мы часто выезжали в театр,на экскурсии и тп,а самое главное до расставания было далеко...
А сейчас дни летят быстро,тяжело и скучно...
Хотелось бы чтоб в классе была обстановка дружнее,но...всеравно что-то не так(
Ладно я записалася тут,пора доделывать уроки))
Спок нок,чмок=)



16:41

да,да))

мое дело - курсы
ваше-помочь мне с литературой))
заранее спс))


16:09

хы))
...

19:14

бесит...
плох...
и становится уже пох...
надоело...


ппц ))моя старая ,первая и единственная тамагочка работает)))я в ох-е...вначале она не врубалась...
потом...
...я решила поступить самым "верным"способом))...
...долбануть по ней хорошенько=)
и прикинте "оно" заработало...хотя блин лет 5 прошло))

19:45

завтра будем сочинение по русичу писать на тему "Патриотизм",ща в нете поискала кое-че нашла фразу которая мя прост убила,я в хаха нах
антипатриотизмом, являются мещанско-обывательские понятия,
отраженные в поговорке: "Моя хата с краю, ничего не знаю".


17:51


Сканер вашего сердца (Триникси)



1. Ваш выбор символизирует человека, который мог бы вам понравиться в реальной жизненной ситуации.
Олень - Элегантный и с хорошими манерами.
2. Ваш выбор символизирует впечатление, которые вы хотите произвести на человека.
Лошадь - Оптимизм.
3. Ваш выбор символизирует поведение, которое заставило бы порвать отношения с вашим партнером (любимым человеком).
Змея - Ваш партнер слишком эмоционален и постоянно не в настроении и вы не знаете как с этим бороться.
4. Ваш выбор символизирует вид отношений, которые бы вы хотели иметь с вашим партнером (любимым человеком).
Овца - Вы оба знаете кто о чем думает ни говоря при этом ни слова.
5. Ваш выбор показывает смогли бы вы совершить измену.
Человек - Вероятнее всего, что нет.
6. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к браку.
Белый медведь - Вы боитесь брака, потому что считаете, что он заберет вашу свободу.
7. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к любви.
Голубь - Для вас любовь - это равноправное отношение для двоих.

Пройти тест!


17:12

гы)весело
заходили две "калядушницы"
обокрали=)
и обещали вернутьСО :wow: