15:33

Завтра опять...снова уезжаю на недельку в деревню,блин не охота).Одно радует что не надолго)зато увижу свою двоюрдную сестренку с которой не смогла встретится в Москве)
А лето уже близится к концу...





Вот уже 3 дня как я в Москве.Итоги лета я подведу позже,т.к. оно еще не закончилось) мне наверно придется еще раз поехать в деревню на пару дней(чет мне не хочется)вот,а потом я напишу все подробно=)



22:55

уезжаю...но вернусь,обязательно=)

Поки,чмоки!

Хорошо погуляли :) :) :) :):):):):) :) :) :):):):):) :) :) :):):):):) :) :) :):):):):) :) :) :):):):)

настроение супер)))


@музыка: Музыка просто,музыка)))))))))))))))

@настроение: больше нуля))

16:01

(((

у мну чето с асей случилось(((

Только не пойму че,толи выкинуло,толи угнали?((

Сеня мы ездили на экскурсию в усадьбу Дурасова))хахах)))

Внутрь мы так и не попали,зато клумбочки посмотрели,я не поняла их необычности)),у нас в Марьино клумбы и покрасивее есть))

Экскурсавод оч тихо рассказывала,то что я услышала это чето про клен,чем французкий похож на английский)))

Сама усадьба снаружи красивенькая,пожила бы я там недельку))если она конечно пригодна для житья))




16:06

Сеня на практике мы с девченками(Я,Маня и Олька)ботрачили больше всех),интересно это зачтется?или мы прост так от того что делать нам нечего в библиотеке книги таскали?!


22:04

Практика...да уж...скука да и только...

Хочу...блин я не знаю чего я хочу...

13:33

((

Дифченки,Элька и Юлька ,я буду скучать по вам очень ...страчите мне смслы)и звоните,ток не забывайте.

До встречи...



@музыка: Гвен-4 in the morning

@настроение: ....ну так се.....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

ГЕОГРАФИЯ



Вопросы предлагаемых экзаменационных бюстов учитывают ос-

новные знания, полученные учащимися в курсе «Экономическая и

социальная география мира».



Каждый билет включает два теоретических вопроса н одно прак-

тическое задание, которые в совокупности охватывают основные

разделы содержания курса.



Билет № 1

1. Современная политическая карта мира: многообразие стран

современного мира, их основные типы.



2. Научно-техническая революция; характерные черты и состав-

ные части.



3. Характеристика размещения хозяйства одной из стран мира

(по выбору учителя).



Билет № 2

1. Основные формы государственно о правления и государствен-

но-территориального устройства стран.



2. Состав и структура мирового хозяйства, их изменения в ЭПОХУ

НТР.



3. Характеристика половозрастного состава населения одной из

стран мира.



Билет № 3

1. Географическая среда и ее роль в жизни человечества.



2. Факторы, влияющие на размещение производительных сил



и их изменение в эпоху НТР.



3. Определение по половозрастной пирамиде типа воспроиз-

водства населения страны.



Билет № 4

1. Природопользование. Примеры рационального и нерацио-

нального природопользования.



2. Общая экономико-географическая характеристика стран За-

падной Европы.



3. Определение и сравнение средней плотности населения двух

стран (по выбору учителя) и объяснение причин различий.



Билет № 5

1. Виды природных ресурсов. Ресурсообеспеченность. Опен

ресурсообеспеченности страны.



2. Значение транспорта в мировом хозяйстве страны, виды

транспорта и их особенности. Транспорт и окружающая среда.



3. Определение и сравнение показателей прироста населения в

разных странах (по выбору учителя).



Билет № 6

1. Закономерности размещения минеральных ресурсов и стра-

ны, располагаюшие значительными их запасами. Проблемы раци-

онального использования ресурсов.



2. Общая экономико-географическая характеристика одной из

стран Западной Европы (по выбору учащегося).



3. Сравнительная характеристика транспортных систем двух

стран (по выбору учителя).



Билет № 7

1 Земельные ресурсы. Географические различия в обеспечен-

ности земельными ресурсами. Проблемы их рационального исполь-

зования.



2. Топливно-энергетическая промышленность. Состав, значение

в хозяйстве, особенности размещения. Энергетическая проблема че-

ловечества и пути ее решения. Проблемы охраны окружающей

среды.

3. Характеристика по картам ЭГП страны (по выбору учителя).



Билет № 8

1. Водные ресурсы суши и их распределение на планете. Про-

блема водообеспечения и возможные пути ее решения.

2. Обшая экономико-географическая характеристика стран Во-

сточной Европы.

3. Определение по статистическим материалам тенденций из-

менения ограслевой структуры страны (по выбору учителя).



Билет № 9

1. Лесные ресурсы мира и их значение для жизни и деятельно-

сти человечества. Проблемы рационального использования.

2. Общая экономико-географическая характеристика одной из

стран Восточной Европы (по выбору учащегося).

3. Опреледение и сравнение соотношения городского и сель-

ского населения в разных регионах мира (по выбору учителя).



Билет № 10

1. Ресурсы Мирового океана; водные, минеральные, энергети-

ческие и биологические. Проблемы рационального использования

ресурсов Мирового океана.

2. Общая экономико-географическая характеристика США.

3. Объяснение по карте направлений основных грузопотоков

железной руды.



Билет № 11

1. Рекреационные ресурсы и их размещение на планете. Про-

блемы рационального использования.



2. Общая экономико-географическая характеристика Японии.



3. Объяснение по картам направлений основных грузопотоков

нефти.



Билет № 12

1. Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы

человечества. Вилы загрязнений и их распространение. Пути ре-

шения экологических проблем человечества.



2. Сельское хозяйство. Состав, особенности развития в разви-

тых и развивающихся странах. Сельское хозяйство и окружающая

среда.



3. Составление сравнительной характеристики двух промыш-

ленных районов (по выбору учителя).



Билет № 13

1. Численность населения мира и ее изменения. Естественный

прирост населения и факторы, влияющие на его изменение. Два

типа воспроизводства населения и их распространение в разных

странах.



2. Растениеводство: границы размещения, основные культуры

и районы их возделывания, страны-экспортеры.



3. Сравнение международной специализации одной из разви-

тых и одной из развивающихся стран, объяснение различий.



Билет № 14

1. «Демографический взрыв». Проблема численности населения и

ее особенности в разных странах. Демографическая политика.



2. Химическая промышленность: состав, значение, особеннос-

ти размещения. Химическая промышленность и проблемы охраны

окружающей среды.



3. Оценка по картам и статистическим материалам ресурсоо-

беспеченности одной из стран (по выбору учителя).



Билет № 15

1. Возрастной и половой состав населения мира. Географиче-

ские различия. Половозрастные пирамиды.



2. Общая экономико-географическая характеристика стран Ла-

тинской Америки.



3. Сравнительная характеристика по карте обеспеченности от-

дельных регионов и сгран пахотными землями.



Билет № 16

1. Наципональный состав населения мира. Его изменения

и географические различия. Крупнейшие народы мира.



2. Машиностроение — ведущая отрасль современной промыш-

ленности. Состав, особенности размещения. Страны, отличающи-

еся высоким уровнем развития машиностроения.



3. Определение основных статей экспорта и импорта одной из

стран мира (по выбору учителя).



Билет № 17

1. Размещение населения по территории Земли. Факторы, вли-

яющие на размещение населения. Наиболее густонаселенные рай-

оны мира.



2. Электроэнергетика: значение отрасли. Страны, выделяющи-

еся по абсолютным и душевым показателям производства электро-

энергии.



3. Определение по статистическим материалам основных экс-

портеров зерна.



Билет № 18

Миграции населения и их причины. Влияние миграций на

изменение народонаселения, примеры внутренних и внешних миг-

раций.



2. Общая экономико-географическая характеристика КНР.



3. Объяснение по карте направлений основных грузопотоков угля.



Билет № 19

1. Городское и сельское население мира. Урбанизация. Круп-

нейшие города и городские агломерации. Проблемы и последсп

урбанизации в современном мире.



2. Животноводство; распространение, основные отрасли. Осо-

бенности размещения, страны-экспортеры.

3. Объяснение по карте напраатении основных грузопотоков газа.



Билет № 20

1. Мировое хозяйство; сущность и основные этапы формирова-

ния. Международное географическое разделение труда и его при-

меры.



2. Общая экономико-географическая характеристика одной из

стран Латинской Америки (по выбору учащегося).



3. Сравнительная характеристика обеспеченности отдельных ре-

гионов и стран водными ресурсами.



Билет № 21

1. Международная экономическая интеграция. Экономические

группировки стран современного мира.



2. Общая экономико-гсографичсская характеристика стран

Африки.



3. Определение по етатиетичееким материалам оеиотшх

экспортеров хлопка.



Билет № 22

1. Топливная промышленность: состав, размещение главных

районов добычи топлива. Важнейшие страны-производители и эк-

спортеры. Главные международные грузопотоки топлива.



2. Международные экономические отношения: формы и гео-

графические особенности.



3. Определение по статистическим материалам основных

экспортеров сахара.



Билет № 23

1. Металлургическая промышленность: состав, особенности раз-

мещения. Главные страны-производители и экспортеры. Металлур-

гия и проблема охраны окружающей среды.



2. Общая экономико-географическая характеристика одной из

стран Африки (по выбору учащегося).



3. Составление сравнительной характеристики двух сельскохо-

зяйственных районов (по выбору учителя).



Билет № 24

1. Лесная и деревообрабатывающая промышленность: состав,

размещение. Географические различия.



2. Общая экономико-географическая характеристика стран

Азии.



3. Определение по статистическим материалам основных

экспортеров кофе.



Билет № 25

1. Легкая промышленность: состав, особенности размещения.

Проблемы и перспективы развития.



2. Общая экономико-географическая характеристика одной из

стран Азии (по выбору учащегося).



3. Обозначение на контурной карте географических объектов.

знание которых предусмотрено программой (по выбору учителя).


поздравьте у мя по русичу 2 будет за итоговый тест,понаписала бред полнейший...

Еще блин вродь хотят номер школы на следующий год сменить,тупо...Мы в №1917 9 лет учились ,а выпустимся из какой-то 17...((



14:56

сеня как всегда 5 уроков но день прошел как-то без особого напряга),после уроков посидели поболтали в школе

Вотс я из уроков навено ток русич буду повторять так как завтра итоговый тест(((ужасть

Ну ланенько коментите)покс


16:19




22:04

Все в этом мире сейчас чувствуют ся поразному,кто-то грустит,кто-то радуется,но все равно это жизнь,которая полна разных оттенков ...Вобщем бред....чет меня не туда понесло)

@музыка: Михаил Круг-Владимирский централ)

@настроение: нет его

14:57

Дружный класс(,о какой дружбе вообще может идти речь?!когда людям пох на тя...






17:54

Как все порядком надоело,особенно школа.

Видимо мои силы уже на исходе,точнее лень меня пытается перебороть,хочется лета навено

Как ни странно за время своего отсутствия в нете я не соскучилась по дневу,только по аське=)


17:26

Мы вибираем,

Нас выбирают,

Как это часто не совпадает,

Часто простое кажется сложным,

Черное белым,белое черным


22:27

Затвра едем с классом на автобусную экскурсию в Сергиев-Посад,вродь хочется поехать,но...я даже не знаю что ожидать от этой экскурсии...надеюсь не негатив...


17:08

Сеня день был прост супер!!!